Екатеринбург, пр. Ленина, 50-л, офис 2. Телефон (343) 358-97-31

У каждого издательского проекта есть своя задача: это может быть конкретная задача для бизнеса или ваша личная. Наша работа с заказчиком заключается в формулировке этой задачи на языке издательского проекта и воплощении нужного варианта ее решения. 

Процесс создания издательского продукта можно разделить на 3 основные стадии.

Первая — создание контента. Вторая — дизайн продукта. Третья стадия — публикация или тиражирование продукта. Издательский дом «Вебстер» обладает нужными технологиями для создания полноценного издания как в печатном, так и в электронном вариантах.

1. Создание контента

1. Создание контента

Контент издания включает текстовые материалы, фотографии, рисунки, а сегодня и видеоролики, аудиотекст. Назначение контента издания – донести до читателя замысел заказчика. Создание контента начинается с формулировки задачи издания, затем составляется план, в соответствии с которым формируется контент. Эта основа служит площадкой для создания дизайна продукта.

2. Дизайн

2. Дизайн

  Дизайн издания подчиняется задаче, сформулированной на первом этапе разработок. Задача дизайна – найти такую форму выражения контента издания, чтобы цель заказчика была достигнута. ​Здесь стоит отметить, что продающий дизайн способствует достижению не только имиджевых, но и коммерческих целей. ​Для нас важно, что сам заказчик думает о дизайне, как он чувствует связь между своим представлением о продукте и тем, что предлагает дизайнер.

3. Тиражирование

3. Тиражирование

В наше время тираж это не только размножение печатных экземпляров, но и количество скачиваний электронной версии издания.  Подготовка издания к печатному или электронному тиражированию – точное исполнение технологических требований типографии или механизма электронного воспроизведения издания. Качество воспроизведения напрямую влияет на восприятие продукта целевой аудиторией издания.